?

Log in

Тишина

Кто-то ее боится, а кто-то в ней нуждается.
У меня было и то и другое.
Если тебе хочется себя чем-то занять или уже полно дел, что ничего не успеваешь или вроде ничего нет, но хотя бы послушаю музыку или посмоирю кино, то скорее всего ты в первой категории. Я там дооооолго была, пока не осознала, что бегу от самой себя, что не могу остановить внутренний диалог, не умела быть здесь и сейчас. Когда я впервые себя толкнула на то, чтобы все-таки было по-другому - открылся новый мир. Мир страхов, познания себя и мира...
Сейчас уже мне категорически не хватает этого. Просто помолчать в тишине, погрузиться в свои мысли и настроиться на нужную волну. Успокоение и обращение к своему... Я... или как вы это не назовите, - очень полезно. Осознание себя, своих мыслей и чужих, где я, а где социум. Ощущение мира и вселенной вокруг себя. И поймать ощущение, что все вокруг прекрасно и все так и должно быть. Эти ощущения сложно описать словами. Но это самое прекрасное, что происходило со мной в жизни.
Так вот, хочется помолчать и успокоить разум, ощутить себя, подышать.
А после обнимашек, конечно же :)

Dec. 1st, 2016

Давно я не писала сюда. И надо признаться, скучаю по этим временам. Сам процесс написания давал выход эмоциям и помогал навести порядок в голове. Более того, ко мне возвращаются записи. Кто-то периодически мне говорит, вот помнишь твой пост про... Или а кинь ссылку почитать...
Меня останавливает только одно. Все мои мысли почему-то проецируется на меня и мою личную жизнь. Я очень часто пишу в воздух и это не связано с моими отношениями или тем, что происходит в жизни. Это просто мысли, которые у каждого вертятся в голове, внутренние разговоры с собой, размышления и умозаключения. Иногда они очень болезненные , ну а как же без этого? А иногда наоборот.
И еще, я очень поменялась внутри и не все к этому могут быть готовы...
Ну и пофиг мож?
Душа чет требует писать. Требует погружения в себя.
А пока...
Получается просто какой-то набор сумбурных мыслей... Но наверное, для того и есть дневники :)
Большинство записей переводятся в режим friends-only.
Кто хочет ко мне во френды - пишите. Возможно, у нас есть много общего ;)

а вот и яCollapse )

Tags:

подарите мне...

Я люблю подарки, очень люблю! Особенно желанные подарки от желанных людей :)

Но не дарите мне:
- всякую лабуду, которая пылится на полках и занимает место.
- свечки-вонючки, масла, палочки и тд и тп
- парфюмерию. Я пользуюсь одними духами уже лет 5, и менять не собираюсь.
- любую посуду. Боже упаси вас подарить мне посуду!!!
- украшения. Мне, конечно, будет приятно, но носить я вряд ли буду.
- конфеты. Не люблю, в отличие от шоколада.

Если вы мне все равно еще хотите сделать подарок, то пусть это будет
- эксклюзивная вещь, желательно сделанная в одном экземпляре. Пусть это будет брелок для ключей, но будет такой только у меня
- что-то для дома (это для тех, кто хорошо меня знает), но лучше перед этим все же уточнить нужно ли это.
- билет куда-нибудь в вашей компании. Я люблю ходить в новые места, особенно с вами!
- ваше творчество.

Одно НО! Если все еще считаете, что именно эта хня мне очень нужна, и что без нее я никак, и что в ней я - ДАРИТЕ! Ваш осознанный выбор для меня очень важен.
Если вы не знаете что подарить - не дарите ничего! Не покупайте для отмазки, не покупайте, что попалось на глаза. Не надо. Лучше цветов купите и открытку.
Да! И непременно подписывайте открытки, желательно с вашими пожеланиями.
Все еще никак?! Тогда дарите конверт, и не ломайте голову. Угодить сложно, я сама себя порадую за ваш конверт.
Можно и пустой, но с вашей подписью. Так я буду знать, что вы обо мне вспомнили и подарили мне улыбку!

Этот пост повешу у себя наверху, буду дополнять/изменять, как что вспомню.

Для ленивых http://shishiga-ru.mywishlist.ru

Английский

С некоторых пор я активно стала его опять учить.
Обращаю внимание, что опять))
В моей жизни было попыток... 5 это минимум. У меня есть корочки. Только толку? Как мычала в ответ еще в школе, так и мычу.
Понимание и усваивание речи у меня всегда проходило хорошо. Но не разговор.
Больная тема.

В очередной раз этой осенью я озаботилась этим вопросом. Ну ибо надо. Коль уж я собралась ваще ехать куда-то.
Благо знакомых у меня много.
И как раз удачно и для брата искала тоже препода.

Но почти совершенно случайно, по загадочному стечению обстаятельств, судьба меня свела с Алисой.
Алиса оказалась тем самым преподом, который мне был необходим.
Из под палки меня не научишь. Я могу научиться быстро если есть мотивация и желание.
Прозанимавшись пару уроков, мы это быстро прощупали и составили приблизительную програму. Специально для меня. Ну приятно же :)
Вощем мы смотрим сериал, ага. Слушаем песни. Читаем книжку детскую. И самое главное общаемся.
Я стала говорить :) Я стала обсуждать и почти перестала стесняться, что я говорю что-то не то.
Пусть иногда еще ошибаюсь в словах и построении, но я говорю по-англиски!
И нашлись сразу иностранные друзья или те, которые учат тоже язык. И мы общаемся или переписываемся.
Уроки у меня 3 раза в неделю в среднем, плюс домашка между уроками. Ну и сама еще занимаюсь. А с теперешней практикой, так ваще каждый день общаюсь.

Совсем недавно мы перешли на обучение по скайпу. И когда я была в Красноярске, тоже занималась. Я никуда не узжу, влючаю дома скайп и учусь. Прекрасно ваще.
Сейчас начинаем тему танцев и частей тела. Я дала Алисе уроки по ВСК для пример, она их изучает)))
Алиса вообще очень радостная и душевная. Она никогда ничего не заставляет делать принудительно или то, что не нравится. Всегда подстраивается под меня. И это работает. Моя мотивация растет потому что меня это вообще не нарпягает, а только приносит удовольствие.

Вощем если кому надо...
Я пока лучше для себя препода не встречала. Правда.

Tags:

Итоги 2014 года

Боялась в этом году подводить итоги. Честно. Но чувствую надо все же.
Видится, что этот год был насыщен личными переживаниями и большими перестроениями.
По фактам увидим.

Read more...Collapse )

Это правда невероятно, как каждый год меня шарахает. Опять появилась какая-то тревога. Опять ждешь, что должно что-то выйти. Мысли, недовольства собой, метания и страдания. Хочется остановиться и побыть наедине с собой.
Пора подводить итоги года. А я словно боюсь не оправдать свои собственные ожидания.
С наступаюшим!

Dec. 3rd, 2014

Сто лет я тут не была. А тут приложение хорошее нашла.
ЖЖ ассоциируется с опрелеленным периодом в жизни. Хотелось писать и выражаться.
Проведя в Москве месяц чет опять потянуло. Почему-то копится и ищет выход.
Я даже скучаю немного по тем дням, когда оформляла свои мысли в буквы и делала очень много выводов :)
И сейчас чувствую себя хорошо, потому что есть пять минут написать что-то витьеватое, пока кто-то уснул под боком :)

Вот каждый раз так. В последние дни все идет не так и ты думаешь, ну нахераааа? Все. Это последний раз. Больше не буду. Ну все в пень!
Пффффф. А может все быть по-другому-то вообще?
Наверное есть на свете хорошие организаторы, которые все учитывают и придумывают до мелочей. И главное все к срокам делают. Наверное... И это точно не я!
Стресс-стресс))
Единственное, что успокаивает, что стараешься для людей и им это обязательно принесет пользу.
Ты превращается в комок нервов, а мир становится чуточку лучше :)

Tags:

Французский

Французский язык - это не английский, конечно.
Туго дается.
Ощущаю себя полным дебилом в окружении французоговорящих людей. Хорошо, если иногда кто-то переводит. Но все-равно.
Вообще строить все с нуля не так легко. Если бы не танцы, где я могу найти хоть с кем-то поговорить, я бы сошла с ума, конечно.
Все сразу у меня, как всегда. Уехала в другую страну на 9м месяце. Русской речи почти нет. Английский с мужем и французский сплошь и рядом. И с ребенком-то ни на работу пойти, ни себя толком реализовать. Иногда задалбливает, что ты полный идиот и ничего не понимаешь кругом. Но я фигарю. А это так. Поныть)
Мечтаю, когда я смогу говорить на французском более или менее сносно.

Tags:

танцули

Очень хочется танцевать. Вот вот прям очень. И не так вот чуток и аккуратно на дискотечке, а сутки напролет. Трениться, создавать, да и просто получать удовольствие.
Очень скучаю. Ну да, я хожу иногда. Но этого иногда мало.
Сначала было пузо, а теперь тот, кто на пузе :)
Расти моя хорошая, будем танцевать! :)

Tags:

Мне иногда хочется написать свои мысли куда-то. Просто высказаться. И меня каждый раз останавливает мысль, что меня не поймут. Не поймут, что я хотела сказать и главное зачем.
Я раньше много писала в жж. А ща он как-то вымер. И люди уже другие.
Я иногда просматриваю журнал. Улыбаюсь :)
Наверное все де стоит писать, чтобы вот потом лет через 5 еще поулыбаться))

Jan. 22nd, 2014

Чет вот прям мыслей-мыслей. И вроде хочется написать и не хочется будоражить.
Дел ваще невпроворот, а сил нет.
Хочу волшебную палочку и быстро решить все на свете :)

Итоги 2013 года

Уже середина января, а я все никак не подведу.
Вообще это хорошая традиция перебирать события и все, что ты успел сделать за год. Как-то видится, какой ты урод или молодец :)
Итог в этом году я продвожу не по жж уже, как-то забросила его слеганца. Гугл-календарь мой большой друг в ушедшем году.
Пересмотрела предыдущие года свои... список с каждым годом длиннее.
Посмотрим, что было в этом и кем я окажусь :)

Read more...Collapse )

Делай!

Я всегда любила что-то новое и интересное. Не любила шаблоны и «как все». Конечно, рабочие шаблоны хороши, ибо они проверенные и работают. Но на все шаблонов не напасешься. И по шаблонам не интересно. Да и все вообще так складывается, что жизнь подкидывает постоянно новые возможности, чтобы попробовать что-то новое.
Read more...Collapse )

Французский

Я французский мечтала учить с детства. Язык любви и все такое. Говорят, как мурчат. Слушать можно вечно!
Учу, ага.
Моя вторая большая попытка.
Первая попытка начать учить французский закончилась истерикой после третьего занятия. Мне казалось, что я ничего не понимаю, НИЧЕГО. И выговорить французское "р" казалось просто нереальным. Я бросила.
Но находясь постоянно в атмосфере французского языка... ивенты, поездки, длительное пребывание во франкоговорящих странах ... плюс вырисовываевшиеся перспективы сделали свое. Я начала снова.
И, о чудо! В этот раз как по маслу.
Французский был постоянно на слуху и это большоооооой плюс. Где-то что-то я уже слышала. И получается, что "аааа, я это слыхала", или "ааааа, это на классах часто говорили" или "аааа, а уже догадалась, что это значит".
Что ни говори, а подсознание все записывает.
Просто находясь в атмосфере или даже смотря постоянно французские фильмы, ты уже учишь. Даже, если тебе кажется, что ты ничерта не понимаешь.
Ну и методы обучения берут свое. Учу я французский по сериалу :) Ага, причем по которому учила английский. Плюс всякие частоиспользуемые слова и выражения. Короче, все самое нужно и ничего лишнего для того чтобы понимать и элементарно изъясняться.
Какие-то есть элементарные изъяснения грамматики, но они совершенно не парят.
Как вот дети учатся говорить, так и я учусь :) Смотрю и повторяю. И смотрю, что интересно и что в жизни встречается часто.
А главное все как-то легко идет и позитивненько.
И тут мне повезло, как всегда!
Есть прекрасный учитель, который мотивирует и делает все это для меня увлекательным и интересным.
И есть носитель для будущей практики. Правда я пока стесняюсь))) Но за услышанное их моих уст французского языка - похвалили за произношение. Уиииииии! :)
А пока я практикуюсь по скайпу. Ага. Мы с Алисой ржем постоянно, обсуждаем все, и обезьянничаем часто за французами. Ведь французский язык - это не только речь, а еще целая культура мимики и жестов.
Скоро буду трещать уже! :)




Bonjour!
Je suis amoureuse de Daric. Il est amoureux de moi.
Nous allons danser.
Je vais habiter et travailler en Suisse.
Bisou-bisou.

УралФест. Март 2013

Екатеринбург.
УралФест.
Read more...Collapse )

Германия в феврале

Германия.
Были мы у Томаса в Фришдрихшхфане 2 раза.
Read more...Collapse )

Mar. 31st, 2013

Вообще все продолжает переворачиваться с головы на голову.
Только как-то более мирно и гораздо интереснее.
На все кругом смотришь с открытым ртом и не обсудишь уже с кем угодно.
И дел много. И все надо успеть.
Не обижайтесь :)

В Москве я не успела сходить... И так кусала локти.
Read more...Collapse )

Euro Dance Festival 2013

Этот фестиваль один из самых больших в Европе. 4 дня танцев и куча направлений: от сольных до парных. Read more...Collapse )
Это был еще январский ивент в Лозанне (Швейцария).
Все-таки дошли руки написать.

Read more...Collapse )

Зима. Европа vc Россия .

А давайте о погоде что ли?))

vs











Я сейчас часто бываю в Европе: Германия, Франция, Швейцария.
Температура тут выше по сравнению в Москвой и тем более Сибирью. Например сейчас тут +3, а в Москве -10.
Но наши Российские зимы все же лучше :)
А все почему?
Пускай на улице холодно и лютый мороз. Но когда ты приходишь домой, то там совсем тепло, тебя ждет около 25 градусов +/-. И ты просто таешь от счастья, когда входишь в двери дома или в принципе любого помещения.
В Европе все нет так.
На первый взгляд тут теплее на улице, но в помещениях... +19-20. А у кого-то и того ниже... И это нормально для них. Электроэнергия дорогая, поэтому они адаптировались к такой температуре. +22 в квартире - это уже сахара почти. А мне, конечно же, мало... И получается, что я вечно мерзну, даже в помещениях. Одежда, конечно, может помочь... но потом начинает выбешивать, что ты в двух свитерах, а все в майках))

Будафест в Будапеште.

Ивент случился разу после Красноярска.
Точнее... мы прилетели из Красноярска утром. Дали семинары и индивы в Москве вечером, а следующим утром улетели в Венгрию!
Выздороветь никто не успел. А так я существо теплолюбивое, то температура ивента мне пришлась не по душе. И я заболела в 3ий раз… Угу.
В связи с этим ивент прошел вообще мимо меня.

Read more...Collapse )

Красноярск. Hot Winter in Siberia

Красноярск. Январь 2013. Hot Winter in Siberia
Спасибо Славе и Лене за приглашение.

Read more...Collapse )

звезды

Эго – это всеобщая проблема. Иногда оно занимает разумное место, а иногда оно занимает все пространство.
Я очень часто чувствую людей изнутри, точнее их потенциал их жизни вне рамок эго. Конечно, я могу и ошибаться, но жизненный опыт только подтверждает то, что надо доверять ощущениям. Чувствуя потенциал, я, видимо, сама возлагаю больше надежд и ожидаю больше, потому что знаю, что может. Но все, что за пределами эго, очень хрупко в нашем мире. Далеко не многие даже понимают свой потенциал. Но те, кто его имеет, автоматически для меня становятся чем-то большим, чем просто другом, знакомым.
У меня в жизни сложилось так, что многие растут в своей жизни не так далеко от меня, или я могу пронаблюдать прогресс или эволюцию. Таланты в жизни далеко даются не всем. Кто-то талант воспринимает как подарок, а кто-то как нечто должное, а результаты – как нечто разумеющееся без участия таланта. И причем, бывает, что первая часть плавно перебегает на строну второй. По-простому говоря, у второй части данный подарок стремительно перерастает в собственное эго. И когда эго достигает значительных размеров, то люди начитают слепнуть от своих же звезд во лбу. Поведение становится странноватым, шутки иногда переходят границы, позволяют себе больше, чем «обычные» люди. Описать, по каким признакам это можно опознать, наверное, можно… но чаще это сопровождается просто ощущением «что-то не так».
А ты знал раньше когда-то этого парня… еще без его большого тогда эго. А теперь парня за его огромным эго не видеть. И факт за фактом, рушится все, что могло бы быть так прекрасно в нем. И остается какая-то обида, что стало еще одним меньше… а это влечет за собой желание держаться подальше и поменьше коннектиться, чтобы не быть похожим.
А иногда встречаю уже «созревших» и с зашкаливающим параметром. Несколько минут и … прям как на ладошке вся наигранность и искусственность.
С одной стороны звезды часто мотивируют, из них рождаются отличные кумиры и мотиваторы. Это очень здорово. Только пусть они светят подальше, ибо личное знакомство несет разрушающую силу в вере и от этого блеска просто тошнит.
Желаю миру побольше исключений!

Итоги 2012 года

Кажется, что за год прошло лет 5…
Чем дальше по летам, тем насыщенней.
Этот год можно назвать годом поездок и языков.
За этот год, я очень много поняла для себя, приняла и осознала.
Взгляды меняются. Но процесс перемен уже устаканился. Работы еще много, но это скорее уже шлифовка.

Read more...Collapse )

Иииии…. Обнимашки!

Космос 2012

Я уже в Питер, как домой! :)
Read more...Collapse )
Вообще история этих семинаров очень забавная.

Сама поездка в Швейцарию была весьма внезапной.
Я не планировала выезжать из России до января. Но поняла, что лучше съездить...
За неделю я купила билеты всего на 3 дня.
И тут внезапно падает предложение на эти даты.
Read more...Collapse )

КМС 2012

Кубок Морской Славы 2012 в Санкт-Петербурге.
По-моему отличная компания подобралась.
Спать почти не приходилось на эти выхи, но...
Весь ваш вздор принес много забавы :)Read more...Collapse )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com