?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои хастловские 5 лет

Мои 5 лет



Когда-то давно жили-были меня подружка вытащила на танцы, точнее на хастл.  Помню, февральскою зимою я узнала что это такое... И осталась. Уже 5 лет как осталась.
Занималась в группе у Димы и Элланы, выпустилась. Плясала на дискотеках и постепенно начала помогать на занятиях.  О партнера тогда я и не мечтала. Просто плясала и занималась своим танцеальным развитием.  Потом мы встали в пару с Димой, начали готовиться и выступать. Стали что-то занимать, а то и выигрывать. 
Я стремительно получила В класс, а за ним и А.  Стала вести полноценные группы и растить детей учеников. И вырос неожиданно один...  второй партнер мой Сережа. Я продолжала расти и растить. Скоро и партнер вышел стремительно в А класс. И наработав общую базу, все пошло по накатанной.  Мы растили детей учеников, собирали кубки и получали кайф.

За 5 лет я тут многого добилась и нашла.
Люди, которые есть здесь, удивительны!  Они такие же больные как и я и просто хорошие танцоры люди.

Ну и по фактам:
• Член РК АСХ. Судья 1-й категории АСХ
• Руководитель конкурсного направления в ТК Альтернатива
• Выжимка по конкурсам:
- 1 место Кубок Чемпионов 2010, абсолют 
- 1 место Чемпионат России 2009, абсолют
- 1 место Чемпионат России 2009, д-н-д
- 1 место Чемпионат Москвы 2009, ДнД
- 1 место Звезды хастла 2009, ДнД
- 1 место Чемпионат России 2008, ДнД
- 1/2 финала Кубка Мира по диско-фоксу 2008
- 1 место "Чемпионат Росcии" 2006, леди-хастл
- 1 место "Звезды Хастла" 2006, Джек-н-Джилл

Что дало:
- на дискотеках нарасхват
- в меня тычат пальцем и говорят: "смотриии, это же Шишига"
- мои фотки и видео добавлют к себе в альбомы, как образец подражания
- меня боятся приглашать незнакомые партнеры, потому что думают, что еще очень далеко до этого уровня
- ко мне обращаются за мудрыми советами
- ко мне идут учиться танцевать со словами: "хочу как ты"
- в своем клубе я занимаю одну из главнейших ролей
- я не говорю уже о том, что меня хочется все время... обнимать)

И это все я. Маленькая хрупкая рыжая шиша с веснушками.

До хастла я и не знамалась почти ничем.
Ща начнуть вопить, что я занималась бальными!!! Да! Целых года 1,5 или 2 в возрасте 10 лет, и дааааа еще у меня спортивная гимнастика за плечами в дошкольном возрасте. Спортюга, че тут говорить...
Помню себя в первый год танцев... Без слез не взглянешь)))

Еще по поводу партнеров тоже напишу.
Девочки, ну что вы все принца-то ждете?! Так он и прискакал, ага!
Надо серьезно потрудится над собой, чтобы он прискакал или он может стать принцем, находясь рядом с вами ;)

К чему все это я?!
Все достижимо! Все реально!
Надо только поставить себе цель.

Хочется очень многим людям сказать спасибо. Спасибо за участие в моей жизни, что вы все это делали для меня, помогали мне, были рядом и давали силы.
Несмотря ни на что, я считаю, что это очень здорово и я рада своим достижениям.
Учитесь и вас будет ждать что-то похожее.

А сейчас...
Я стар, я ухожу.
хм-хм-хм
ХЕРАЧИТЬ!!!

Tags:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fantan_
Mar. 1st, 2010 10:44 pm (UTC)
поздравляю)

это клева, что ты с нами и что я среди вас)
vikus
Mar. 1st, 2010 10:46 pm (UTC)
какая же ты умничка;-)
mr_pasechnik
Mar. 1st, 2010 10:49 pm (UTC)
херачим, чо :)
малацца, Шиша
folap
Mar. 1st, 2010 10:50 pm (UTC)
я думал под катом еще фоточки тебя ) А тут оказывается многа букав. Но моя почитал )
sergepopov
Mar. 1st, 2010 11:01 pm (UTC)
Поздравляю! :)
kerlinor
Mar. 1st, 2010 11:11 pm (UTC)
смотриии, это же Шишечка!
ты очень разная)
а еще ты рыжая, а от них без ума с 9го класса =Р
Не знаю, почему ты зачеркнула "детей", но я вот тоже не люблю это слово "в хастле" применительно к ученикам, хотя порой бывает очень к месту.

Извини за сумбурный пост) Поздравляю с продуктивной пятилеткой, продолжай в том же духе, а мы сядем на хвост - будем гнать сами и пытаться догнать =Р
bakia
Mar. 1st, 2010 11:13 pm (UTC)
ты молодец!!! очень многого добилась!! Давайте уже переходите на мировой уровень!!

Но до сих пор меня мучает вопрос, как ты научилась такому тонкому ведению, что чувствуешь даже незначительные колебания корпуса партнёра??
myatnoe_solnce
Mar. 1st, 2010 11:43 pm (UTC)
Хии :) Меня тоже подружка вытащила :) Началось всё с довольно невинной фразы "А пойдём-ка на вечеринку, посмотришь что такое хастл" :))
Ты большая молодец. Люди с такой целеустремлённостью и упорством всегда невольно вызывают уважение. Я уверена, что многие девушки, не имея практически никакой подготовки до хастла, воодушевляются твоим примером и старательно лепят из себя достойных танцовщиц. Правда тут тоже главное без фанатизма :)
Новых побед вам!
hemail
Mar. 2nd, 2010 01:06 am (UTC)
мои поздравления, Насть!
БравО!
nautika_yar
Mar. 2nd, 2010 06:00 am (UTC)
хм-хм-хм...

Когда-нибудь и я захерачу)))))))))

Классный пост. Вот и сейчас хочется его показать своим детям, чтоб они не низили свои самооценки:)
ofstudio
Mar. 2nd, 2010 06:14 am (UTC)
АААА! Я могу читать хастгелз!!!!
j3v
Mar. 2nd, 2010 06:23 am (UTC)
Поздравляю! =)
ex_minoltis
Mar. 2nd, 2010 06:23 am (UTC)
ЗачОтно написано! Молодец!

>> - меня боятся приглашать незнакомые партнеры, потому что думают, что еще очень далеко до этого уровня

Гыгы! Не только незнакомые! :-)))
sunnyuka
Mar. 2nd, 2010 06:46 am (UTC)
ух ты! БРАВО!!!
mr_makedonsky
Mar. 2nd, 2010 06:55 am (UTC)
На самом деле я часто привожу в пример тебя и Белку, как образцы терпиливости в хастле.

Когда девочки начинают плакать "Партнера нету, адынадын, голактеопасносте, полгода уже нетуууу" - задаю вопрос "А ты что сделала, чтобы он нашелся? А хули ты сама не занимаешься? Может ты уже танцуешь как Локшина в 2007, мм, она тоже без партнера была? Нет? Тогда чо ты ноешь?"
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com